KODTRUCK
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды отопителей
Коды неисправностей системы дополнительного жидкостного подогревателя, WTA, блоки 1512838, 1545298, 1722532, 1768751.
Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение
203

Передача данных по шине CAN

Сбой в передаче данных по шине CAN.

Неисправность во внешнем жгуте электропроводки, в блоке управления дополнительным отопителем, в блоке управления CTS, в часах или в системе синхронизации, или в других блоках управления, соединённых зелёной шиной CAN.

Дополнительный подогреватель по-прежнему штатно работает и может включаться и выключаться. При возникновении неисправности в любом из блоков управления на зелёной шине CAN, связь по шине становится невозможной.

Проверьте электропроводку и разъемы.

Используя Scania Diagnos, проверьте остальные блоки управления, соединённые зелёной шиной CAN.

Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.

210

Повышенное напряжение

Напряжение было слишком высокое.

Неисправность в генераторе или блоке управления.

Дополнительный обогреватель был выключен из-за слишком высокого напряжения на блоке управления.

Измерьте напряжение между контактами 1 и 8 разъёма проводного жгута.

  • Если напряжение превышает 30 В, то проверьте генератор.

  • Если напряжение ниже 30 В, то замените блок управления.

  • Проверьте электрические разъемы и электропроводку.

    Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.

    211

    Недостаточное напряжение

    Напряжение было слишком низким. Ниже 20 В.

    Неисправность в жгуте электропроводки, аккумуляторе или блоке управления.

    Дополнительный обогреватель был выключен из-за слишком низкого напряжения на блоке управления.

    Измерьте напряжение между контактами 1 и 8 разъёма проводного жгута. Измеренное значение не должно отличаться от напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи.

  • Если напряжение выше 20 В, то замените блок управления.

  • Если напряжение ниже 20 В, то проверьте цепь питания.

  • Проверьте электропроводку и электрические разъемы.

    Проверьте места подсоединения "положительных" и "отрицательных" проводов.

    Удалите код неисправности, выполните проверочную поездку на автомобиле с включённым дополнительным подогревателем.

    212

    Перегрев

    Датчик перегрева обнаружил, что температура больше 115°C.

    Плохая циркуляция воды или неисправность в датчике перегрева.

     

    Проверьте циркуляцию охлаждающей жидкости.

    Проверьте обратный клапан в контуре системы охлаждения.

    Проверьте шланги системы охлаждения и места их присоединения.

    Проверьте, чтобы система охлаждения не была завоздушена.

    Проверьте термостат.

    Проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости.

    Проверьте циркуляционный насос. Контакты 3 и 6 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.

    Значения электрического сопротивления:

  • 4 Ом

  • Проверьте датчик перегрева. Контакты 11 и 17 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.

    Значения электрического сопротивления:

  • 150 кОм при -25 °C

  • 10 кОм при +25 °C

  • Проверьте топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма топливного насоса V41.

    Сопротивление:

  • 20 Ом

  • Проверьте подачу топлива.

    213

    Датчик пламени

    Датчик пламени зафиксировал температуру свыше 700°C или вышел за пределы допуска значений.

    Плохая циркуляция воды или неисправность в датчике пламени.

     

    Проверьте циркуляцию охлаждающей жидкости.

    Проверьте обратный клапан в контуре системы охлаждения.

    Проверьте шланги системы охлаждения и места их присоединения.

    Проверьте, чтобы система охлаждения не была завоздушена.

    Проверьте термостат.

    Проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости.

    Проверьте подачу топлива.

    Проверьте циркуляционный насос. Контакты 3 и 6 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.

    Значения электрического сопротивления:

  • 4 Ом

  • Проверьте топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма топливного насоса V41.

    Сопротивление:

  • 20 Ом

  • Проверьте датчик пламени. Контакты 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.

    Значения электрического сопротивления:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1100 кОм при +25 °C

  • 214

    Перегрев

    Разница между данными датчика перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 70°C.

    Плохая циркуляция воды или неисправность в датчике перегрева или датчике температуры воды.

     

    Проверьте циркуляцию охлаждающей жидкости.

    Проверьте обратный клапан в контуре системы охлаждения.

    Проверьте шланги системы охлаждения и места их присоединения.

    Проверьте, чтобы система охлаждения не была завоздушена.

    Проверьте термостат.

    Проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости.

    Проверьте подачу топлива.

    Проверьте циркуляционный насос. Контакты 3 и 6 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.

    Значения электрического сопротивления:

  • 4 Ом

  • Проверьте датчик перегрева. Контакты 11 и 17 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.

    Значения электрического сопротивления:

  • 150 кОм при -25 °C

  • 10 кОм при +25 °C

  • Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Контакты 14 и 18 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.

    Значения электрического сопротивления:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1000 кОм при +25 °C

  • Проверьте топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма топливного насоса V41.

    Сопротивление:

  • 20 Ом

  • 215

    Перегрев

    Дополнительный подогреватель не запускается.

    Слишком много случаев перегрева, или перегревание в датчике пламени.

    Дополнительный подогреватель заблокирован.

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    220

    Накальная свеча

    Накальная свеча отключается.

    Разрыв в электрической цепи накальной свечи.

     

    Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.

    Сопротивление:

  • 2 Ом.

  • Проверьте внутренние соединения в дополнительном подогревателе.

    221

    Накальная свеча

    Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи накальной свечи.

    Короткое замыкание в цепи свечей накаливания, свеча накаливания коротко замкнута на "массу".

     

    Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.

    Сопротивление:

  • 2 Ом.

  • Проверьте внутренние соединения в дополнительном подогревателе.

    232

    Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания

    Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания не работает.

    Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.

     

    Проверьте воздушный нагнетатель подогревателя. Измерения выполняются на контактах 1 и 4 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.

  • Приблизительно 1 Ом.

  • Проверьте датчики вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.

    Проверьте внутренние соединения в дополнительном подогревателе.

    233

    Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания

    Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания не работает.

    Блокировано вращение вентилятора, вентилятор вращается слишком быстро, на вентиляторе отсутствует магнит.

     

    Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.

  • Приблизительно 1 Ом.

  • Проверьте ток, подаваемый к вентилятору подачи воздуха в камеру сгорания, подключив 18 В к штырям 1 и 4. Измерьте ток через 40 секунд.

  • Ток >10 А, замените вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания.

  • Ток <10 А, замените блок управления.

  • Проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно.

    Проверьте подвод питания на датчик вентилятора подачи воздуха для сгорания. Контакты 5 и 10 разъёма блока управления дополнительным отопителем.

  • 8 В.

  • Замените блок управления, если измеренное значение не соответствует техническим условиям.

    Проверьте подвод питания на датчик вентилятора подачи воздуха для сгорания при работающем вентиляторе. Напряжение проверяется на контактах 5 и 13 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.

  • Среднее значение 4 +/- 0,3 В.

  • Замените вентилятор, если измеренное значение не соответствует техническим условиям.

    237

    Насос охлаждающей жидкости

    Водяной насос не работает.

    Короткое замыкание в цепи циркуляционного насоса, насос не проворачивается.

    Короткое замыкание в циркуляционном насосе или в проводном жгуте.

     

    Проверьте циркуляционный насос. Измерение выполняется на контактах 3 и 6 разъёма блока управления дополнительным обогревателем со стороны жгута.

    Сопротивление:

  • Около 4 Ом

  • Проверьте электропроводку.

    Проверьте внутренние соединения в дополнительном подогревателе.

    242

    Насос охлаждающей жидкости

    Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи водяного насоса.

    Короткое замыкание в электрической цепи водяного насоса или перегрузка водяного насоса.

     

    Проверьте циркуляционный насос. Измерение выполняется на контактах 3 и 6 разъёма блока управления дополнительным обогревателем со стороны жгута.

    Сопротивление:

  • Около 4 Ом

  • Проверьте электропроводку.

    247

    Топливный дозирующий насос

    Запрещенное значение напряжения в электрической цепи дозирующего насоса.

    Короткое замыкание в цепи дозирующего топливного насоса.

     

    Проверьте дозирующий топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма дозирующего топливного насоса V41.

    Сопротивление:

  • Около 20 Ом

  • Проверьте электропроводку.

    248

    Топливный дозирующий насос

    Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи дозирующего насоса.

    Разрыв цепи дозирующего топливного насоса.

     

    Проверьте дозирующий топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма дозирующего топливного насоса V41.

    Сопротивление:

  • Около 20 Ом

  • Проверьте разъемы и жгут электропроводки.

    250

    Попытка запуска

    Слишком много попыток запуска.

       

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    251

    Датчик пламени

    Датчик пламени обнаруживает слишком высокую температуру при запуске.

    Датчик пламени регистрирует температуру более 75°C при запуске, несмотря предварительную продувку в течение четырёх минут.

     

    Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.

    Сопротивление:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1100 кОм при +25 °C

  • Проверьте внутренние разъёмы.

    252

    Безопасное время

    Безопасное время для попыток запуска было превышено.

    Датчик пламени не обнаруживает пламя при попытке запуска.

     

    Проверьте подачу топлива и топливный дозирующий насос.

    Проверьте датчик пламени. Контакты 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.

    Значения электрического сопротивления:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1100 кОм при +25 °C

  • Проверьте блок управления.

    Проверьте, чтобы выпускная труба не была забита.

    Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.

    Значения электрического сопротивления:

  • 2 Ом.

  • 253

    Датчик пламени

    Пламя исчезает в положении "POWER» («ПИТАНИЕ»).

    Пламя пропадает, когда температура падает ниже 140°C и дополнительный отопитель находится в режиме МАХ.

    Данный код неисправности образуется, если пламя пропадает дважды на протяжении 40 минут.

    Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.

    Значения электрического сопротивления:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1100 кОм при +25 °C

  • Проверьте подачу топлива.

    Проверьте, чтобы выпускная труба не была забита.

    Проверьте камеру сгорания.

    Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.

    Значения электрического сопротивления:

  • 2 Ом.

  • 254

    Датчик пламени

    Пламя исчезает в положении "HIGH» («ВЫСОКОЕ»).

    Пламя пропадает, когда температура падает ниже 120°C и дополнительный отопитель находится в режиме HIGH.

    Данный код неисправности образуется, если пламя пропадает дважды на протяжении 40 минут.

    Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.

    Значения электрического сопротивления:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1100 кОм при +25 °C

  • Проверьте подачу топлива.

    Проверьте, чтобы выпускная труба не была забита.

    Проверьте камеру сгорания.

    Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.

    Значения электрического сопротивления:

  • 2 Ом.

  • 255

    Датчик пламени

    Пламя исчезает в положении "MEDIUM» («СРЕДНЕЕ»).

    Пламя пропадает, когда температура падает ниже 104°C и дополнительный подогреватель находится в режиме MEDIUM.

    Данный код неисправности образуется, если пламя пропадает дважды на протяжении 40 минут.

    Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.

    Значения электрического сопротивления:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1100 кОм при +25 °C

  • Проверьте подачу топлива.

    Проверьте, чтобы выпускная труба не была забита.

    Проверьте камеру сгорания.

    Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.

    Значения электрического сопротивления:

  • 2 Ом.

  • 256

    Датчик пламени

    Пламя исчезает в положении "LOW» («НИЗКОЕ»).

    Пламя пропадает, когда температура падает ниже 90°C и дополнительный подогреватель находится в режиме LOW.

    Данный код неисправности образуется, если пламя пропадает дважды на протяжении 40 минут.

    Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.

    Значения электрического сопротивления:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1100 кОм при +25 °C

  • Проверьте подачу топлива.

    Проверьте, чтобы выпускная труба не была забита.

    Проверьте камеру сгорания.

    Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.

    Значения электрического сопротивления:

  • 2 Ом.

  • 259

    Датчик температуры воды

    Температура воды растет слишком быстро.

    Слишком велика разница между данными датчика перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости.

     

    Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Измерения выполняются на контактах 14 и 18 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1000 кОм при +25 °C

  • Проверьте датчик перегрева. Контакты 11 и 17 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.

  • 150 кОм при -25 °C

  • 10 кОм при +25 °C

  • 260

    Датчик температуры воды

    Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи датчика температуры воды.

    Разрыв в электрической цепи датчика температуры воды.

     

    Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Измерения выполняются на контактах 14 и 18 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.

    Сопротивление:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1000 кОм при +25 °C

  • 261

    Датчик температуры воды

    Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи датчика температуры воды.

    Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры воды.

     

    Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Измерения выполняются на контактах 14 и 18 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.

    Сопротивление:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1000 кОм при +25 °C

  • 264

    Датчик пламени

    Запрещенное значение напряжения в электрической цепи датчика пламени.

    Разрыв в электрической цепи датчика пламени.

     

    Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.

    Сопротивление:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1100 кОм при +25 °C

  • 265

    Датчик пламени

    Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи датчика пламени.

    Короткое замыкание в электрической цепи датчика пламени.

     

    Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.

    Сопротивление:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1100 кОм при +25 °C

  • 271

    Датчик перегрева

    Запрещенное значение напряжения в электрической цепи датчика перегрева.

    Разрыв в электрической цепи датчика перегрева.

     

    Проверьте датчик перегрева. Точки измерения 11 и 17 в электрическом разъеме блока управления дополнительным подогревателем.

    Сопротивление:

  • 150 кОм при -25 °C

  • 10 кОм при +25 °C

  • 272

    Датчик перегрева

    Запрещенное значение напряжения в электрической цепи датчика перегрева.

    Короткое замыкание в электрической цепи датчика перегрева.

     

    Проверьте датчик перегрева. Точки измерения 11 и 17 в электрическом разъеме блока управления дополнительным подогревателем.

    Сопротивление:

  • 150 кОм при -25 °C

  • 10 кОм при +25 °C

  • 273

    Датчик перегрева

    Слишком быстрый рост температуры в датчике перегрева.

    Слишком велика разница между данными датчика перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости.

     

    Проверьте датчик перегрева. Точки измерения 11 и 17 в электрическом разъеме блока управления дополнительным подогревателем.

    Значения электрического сопротивления:

  • 150 кОм при -25 °C

  • 10 кОм при +25 °C

  • Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Измерение производится на контактах 14 и 18 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.

    Значения электрического сопротивления:

  • 650 кОм при -25 °C

  • 1000 кОм при +25 °C

  • 290

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    291

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные.

    Электрические помехи для блока управления.

     

    Проверьте напряжение питания блока управления и устраните неисправность.

    Выполните проверочный запуск дополнительного обогревателя.

    292

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    293

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    294

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    295

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    297

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    KODTRUCK